Всем привет! Представляю вам новую модель – Рейн из игры BloodRayne.
Для создания модели использовался софт: Zbrush, TopoGun, 3Ds Max и Substance Painter.
Рендер был сделан с использованием Corona Render в 3Ds Max.
Модель имеет собственный CAT-скелет, настроенный в 3Ds Max.
Финальные рендеры
![BloodRayne final render 1](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/95065-722x1024.jpg)
![BloodRayne final render 3](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/3245-1024x778.jpg)
![BloodRayne final render 2](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/46546-1024x778.jpg)
Тестовые рендеры персонажа
![BloodRayne test render 1](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/q3-1024x903.png)
![BloodRayne test render 2](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/q2-771x1024.png)
![BloodRayne test render 3](https://dshgames.ru/wp-content/uploads/2020/05/q1-771x1024.png)
Покрутить 3D модель