Всем привет! Очень скоро должна выйти в релиз вторая часть очень классной игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines, поэтому я решил сделать самого узнаваемого персонажа этой игры – Jeanette Voerman в лучшем качестве, которое соответствует нашему времени.
Для создания модели я использовал программы:
– Zbrush (виртуальная лепка модели)
– Marvelous Designer (создание одежды)
– TotoGun (ретопология)
– Substance Painter (текстурирование)
– 3Ds Max (создание разверток, скелета, анимаций, сцены для рендера и самого рендера)
Сначала во время разработки я опирался на оригинальную игровую модель Жанетт, но видя, что она очень не детализированная мне приходилось много импровизировать, поэтому я взял за основу фотографии косплееров. Над финальным рендером тоже думать долго не пришлось, я использовал окружения как на фотографии косплея.